Одним из важных направлений работы школы является
работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья. От того насколько
данная работа будет организована грамотно и эффективно зависит самореализация и
развитие социальной компетенции данной категории детей. Поэтому педагогические
работники МБОУ «Вурнарская СОШ №2»
совместно со специалистами социально-психологической службы школы стараются
повышать своё профессиональное мастерство для полноценной организации учебно-воспитательного
процесса. Одним из видов совершенствования работы является участие в семинарах,
проводимых БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей»
Минобразования Чувашии.
Очередной дистанционный республиканский семинар
на тему «Организационно-содержательные аспекты взаимодействия образовательной
организации и Центральной психолого-медико-педагогической комиссии в период
выездной сессии заседаний ЦПМПК» состоялся 18 января. В работе семинара приняли
участие заместители директора по УВР, педагог-психолог школы и учителя,
реализующие адаптированные образовательные программы. На семинаре были
затронуты актуальные вопросы, касающиеся необходимости своевременного выявления
обучающихся с ОВЗ. Был представлен Алгоритм составления педагогической характеристики
на ребёнка дошкольного и школьного возраста, также специалисты центра затронули
вопрос, касающийся структуры и содержания представления
психолого-педагогического консилиума на обучающегося(воспитанника).
Работа семинар семинара была очень плодотворной,
участники получили ответы на многие вопросы от специалистов центра, что в
дальнейшем поможет правильно выстроить работу с детьми особой категории. По
итогам семинара все участники получили сертификаты.