Итоги 1 четверти

Справка

по итогам 1 четверти 2012-2013 учебного года

В 1 четверти в средней ступени обучения аттестовались обучающиеся 5-9 классов в количестве 353 ученика. Усвоили образовательную программу в полном объеме 325 учеников, что составляет 92% от общего количества обучающихся 5-9 классов. 28 учеников имеют неудовлетворительные оценки,  1ученица 9а класса не аттестована  по 14 предметам, 1 ученица 9б класса -  по 6 предметам, 2 ученика 8а класса – по 1 предмету.

п/п

Класс

Количество

обучаю

щихся

Успеваю

щие

на «5»

Успеваю

щие

«4» и «5»

Не

успеваю

щие «2»

Не

аттестованные

Кол-во

«2»

Предметы

С одной «4»

С одной «3»

% успеваем.

%

кач-ва успеваем.

1

25

2

11

-

-

-

-

3

1

100

52

2

26

1

15

-

-

-

-

6

4

100

62

3

24

3

2

2

-

3

литерат.(2), русск.яз.(1)

-

3

92

21

4

18

2

3

1

-

1

КРК(1)

-

3

94

28

5

21

-

9

2

-

4

русск.яз.(2), матем.(2)

1

1

90

50

6

19

-

2

4

-

8

 русск.яз.(3), КРК(2), геогр.(1), инф.(1), литер.(1)

-

1

79

11

7

26

4

11

-

-

-

-

-

-

100

58

8

22

-

2

3

-

10

 рус.яз.(3), алг.(3), геом.(3), ИЗО(1)

-

2

86

9

9

24

-

6

2

-

7

алг.(2),геом.(1),истор.(1), литер.(1), русск.яз.(1), общ.(1),

-

4

92

25

10

26

-

12

-

-

-

-

1

3

100

50

11

25

1

5

5

2уч.

по

ист.

18

алг.(1),геом.(1),истор.(2), литер.(4), рус.яз.(2), физ.(1), ИЗО(2), инф.(3), техн.(2)

1

2

80

24

12

26

1

3

1

-

1

ин.яз.(1)

-

1

96

15

13

26

-

5

1

-

2

литерат.(1), русск.яз.(1)

-

1

96

20

14

22

-

6

3

1уч.по13пр.

3

  геом.(1), физика(2)

-

2

86

27

15

23

-

4

4

1уч. по 6 пр.

6

геом.(3), физика(1), алг.(1), химия (1)

-

1

82

13

 

Итого:

353

14

96

28

4

63

 

12

29

91,5

31

 

В %

 

4,0

27,2

7,9

1,1

 

 

 

 

 

 

2011-12уч.г.

Итого:

356

9

99

43

3

106

 

 

 

 

 

В %

 

2,5

27,8

12,1

0,8

 

 

 

 

 

 

Количество отличников

 

Закончили 1 четверть без неуспевающих:

5а класс – кл. руководитель Рудаенко Л.Н.

5б класс – кл. руководитель Михайлова Е.Н.

6г класс – кл. руководитель Костянецкая О.Д.

7в класс – кл. руководитель Ильина М.В.

            На отлично успевают 14 учеников (в прошлом учебном году – 9), на хорошо - 96   (в прошлом учебном году – 99).

Из 28 (в прошлом учебном году – 43) неуспевающих:

10 учеников  не успевают по 1 предмету,

6учеников – по 2 предметам,

7 учеников – по 3 предметам,

2 ученика – по 4 предметам ,

1 ученика – по 5 предметам ,

1 ученик – по 7 предметам (из 8а класса Россамахина Любовь),

1 ученик – по 13предметам не аттестована (из 9 а класса Антонова Дарья),

Всего выставлено 63 неудовлетворительные отметки, не аттестованы обучающиеся по 22 предметам (в прошлом учебном году – 106), в том числе:

14 – по русскому языку

10 – по русской литературе,

8 – по  геометрии,

7 – по алгебре,

6 – по истории,

5 – по информатике, КРК,

4 – по физике,  

3 – по ИЗО; обществознанию,

2– по математике, географии, иностранному языку, химии, биологии, физкультуре, технологии

 

Анализируя состояние учебного процесса в I четверти, необходимо отметить, что 12 человек имеют всего  одну четвёрку по тому или иному предмету, а 29 человек - только одну тройку. К предметам, вызывающим особые затруднения относятся:  русский язык, литература, алгебра, геометрия, история, информатика, физика. С  обучающимися, составляющими резерв отличников и ударников учёбы, во II четверти необходимо  усилить работу  по данным предметам, используя  методы индивидуального и дифференцированного подхода.

Учебные программы по предметам выполняются. Имеются незначительные отступления в пределах 1-2 уроков по причине болезни учителей и прохождения курсов повышения квалификации. Записи  тем уроков и их количество соответствуют календарно-тематическому планированию  в рабочих программах.

 

 

 

 

Выполнение учебной программы 

Предметы

По уч. пл

Фактич.

По уч.пл

Фактич.

По уч.пл

Фактич.

По уч.пл

Фактич.

По уч.пл

Фактич.

Русск.яз

54

55

54

55

54

55

54

54

54

36

40

36

36

27

25

28

26

18

20

23

Литерат.

18

18

18

18

18

18

18

18

18

18

18

19

19

18

21

18

17

27

27

27

Математ.

45

46

47

44

45

47

50

50

44

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алгебра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27

32

29

31

27

29

28

27

27

28

26

Геометрия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

19

19

14

18

20

18

18

18

18

15

История

18

20

20

19

18

20

20

19

19

18

22

18

20

18

18

18

18

18

20

21

Общ-знание

 

 

 

 

9

9

9

9

10

9

9

10

10

9

9

9

10

9

9

10

География

 

 

 

 

9

10

9

11

9

18

18

18

17

18

18

18

18

18

18

20

Физика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

18

18

18

18

18

18

18

18

18

18

Химия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27

27

27

28

18

18

18

Биология

 

 

 

 

9

9

9

8

9

18

18

18

18

18

18

20

18

18

18

21

Природов.

18

17

18

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КРК

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

Чув.язык

27

28

27

28

27

27

27

27

27

27

27

27

28

27

27

27

29

27

28

27

Ин.яз.(англ.)

27

28

27

26

27

27

27

28

27

27

28

27

28

27

28

28

28

27

27

27

ИЗО

9

10

9

9

9

10

10

9

9

9

9

10

9

9

9

9

9

 

 

 

Технолог.

18

18

18

18

18

18

18

18

18

18

18

18

18

9

10

9

9

 

 

 

Музыка

9

6

7

7

9

6

6

7

7

9

7

6

7

 

 

 

 

 

 

 

Информат.

9

8

8

9

9

7

6

10

10

9

6

9

9

9

9

9

7

18

14

13

ОБЖ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

9

9

9

 

 

 

Физ. культ.

27

27

27

27

27

27

27

27

27

27

27

27

27

27

27

27

27

27

27

27

Профконс.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

9

9

Эл.к. физика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

9

9

Эл.к.информ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

9

5

И Т О Г О:

293

290

289

286

302

299

299

304

297

320

325

318

318

329

331

329

325

329

326

325

 

            Состояние классных журналов.

Проверены классные журналы и журналы групп продлённого дня. В основном, все учителя- предметники вовремя  оформили журналы. Следует отметить, что в журналах практически нет исправлений текущих и четвертных оценок, отсутствуют точки. Внешний вид  журналов хороший, оформление страниц полное и аккуратное. Вместе с тем имеются некоторые замечания по ведению классных журналов: -исправлена четвертная отметка по химии в 8а классе (учитель Прокопьева Л.П.);  

-темы     пройденных уроков по физической культуре в 9б классе написаны с ошибками, имеются исправления на стр. 70 «Показатели физической подготовленности учащихся»  в 8 в классе (учитель Константинов А.В.);  

- имеются исправления на стр. 70 «Показатели физической подготовленности учащихся»  в 5б классе (учитель Салахутдинов Р.А.);

- исправлены текущие отметки по истории в 5а классе (учитель Мефодьева Г.П.), по литературе и ИЗО в 5в классе (учителя Смелова Л.Н.  и Сергеева Л.Г.);

-исправлены даты проведенных уроков  по технологии в 5а классе (учитель Андреев А.В.), по истории и КРК в 5в классе (учителя Мефодьева Г.П. и Григорьева А.В.).                                                                             

В соответствии с планом внутришкольного контроля и руководства в течение 1 четверти проведена следующая работа:

 - проанализированы обобщенные данные о сдаче ГИА и ЕГЭ в 2011-12 учебном году,

-проверены рабочие программы учителей-предметников,

-изучено качество формирования 10-х профильных классов,

-проверены знания, умения и навыки  обучающихся 10-11 классов по профильным предметам;

-проведен ряд мероприятий по изучению адаптации обучающихся 5-х классов: посещались уроки, проверялись тетради для контрольных работ, рабочие тетради и дневники обучающихся, проводилась беседы с учителями, родителями, проведен мониторинг готовности детей к обучению в средней ступени обучения, проведены и проанализированы контрольные работы по русскому языку, математике, истории и иностранному языку тетради. Работа проводилась совместно со школьным педагогом-психологом и классными руководителями. Результаты отражены в справках.

-в целях оказания методической помощи посещены уроки молодого специалиста Владимировой Н.Ю.

Во второй четверти дальнейшая работа в рамках внутришкольного контроля и руководства   будет вестись  по следующим направлениям:

-будет завершена проверка состояния преподавания обществознания в 9-11 классах (уч. Смиронов В.А.);

-классно- обобщающий контроль в 10-х классах с целью изучения уровня преподавания предметов и уровня ЗУН обучающихся при переходе в профильную школу;

-организация работы с одаренными детьми по итогам школьного и районного этапов всероссийской олимпиады школьников;

-изучение уровня педагогической деятельности и развитие профессиональных навыков молодых специалистов;

- проведение недели химии, биологии и географии;

-проверка знаний обучающихся 10-11 классов по профильным предметам.

1. Отметить положительную работу классных руководителей  Рудаенко Л.Н. (5а клпсс), Михайловой Е.Н (5б класс), Костянецкой О.Д. (6г класс), Ильиной М.В. (7в класс) по успешному завершению  первой учебной четверти.

2.Рекомендовать руководителям МО итоги первой четверти проанализировать на заседаниях МО.

3. Классным руководителям:

- вести целенаправленную работу с родителями, учителями-предметниками по сокращению количества  неуспевающих в своих классах;

- данные об успеваемости обучающихся, имеющих неудовлетворительные оценки по итогам четверти,  довести до родителей и провести в классах родительские собрания с данной категорией родителей с приглашением заместителей директора, социального педагога и психолога.

 

Зам. директора  по УВР                             Л.А.Никифорова

 

Справка рассмотрена на заседании педагогического Совета 9 ноября 2012 г.