Выявление трудновоспитуемых детей в классе

В подростковом возрасте трудновоспитуемость стимулируется не только отставанием в психическом развитии, но и недостаточным жизненным опытом. Подростки копируют поведение взрослых, несамостоятельны, преждевременно взрослеют. Так возникают недостатки поведения: грубость, невыдержанность, драчливость, заносчивость, негативное отношение к учебе, конфликты с окружающими.

Для организации работы по предупреждению и преодолению трудновоспитуемости важную роль играет психолого - педагогическая диагностика. Часто незнание индивидуальных особенностей личности ведет к появлению и закреплению ряда отрицательных качеств. Чтобы выяснить их наличие у ребят, классный руководитель 7«Б» класса МБОУ «Вурнарская СОШ №2» Николаева Л.Б. провела анкетирование.

Анкета содержит 45 вопросов. Содержание анкеты учитывает следующие параметры: учеба, дисциплина, общественно-трудовая активность, отношения с классом и асоциальные проявления.