Сочинение – рассуждение (эссе)

В нашем классе произошел весьма неприятный случай. Один из учеников украл флеш-карту от мобильного телефона своей одноклассницы. Всех оставили после уроков. После долгих бесед флешку вернули, подбросили под дверь завуча. На классном часе обсудили это происшествие. Ребята высказали свою точку зрения о случившемся.

«Сначала все подумали, что это шутка. Но все оказалось гораздо серьезнее, мы просидели полтора часа. И это в канун 8 марта!»

«С моей точки зрения, ситуация чрезвычайна.  Ведь это сделал кто-то из наших одноклассников».

«Более того, нельзя поступать так со своими товарищами. Мы уже девять лет вместе и доверяли друг другу».

«Кстати, в младших классах у нас был подобный случай. Воровали деньги, которые мы оставляли в карманах курток».

«В добавление ко всему, хочу сказать, что просто взять вещь, не спросив разрешения, нельзя. Это называется воровство».

«Кража – это преступление, при котором преступник забирает вещь без разрешения на то владельца».

«С другой стороны, может быть, он раскаивается в происшедшем, все-таки он вернул флешку».

«Я уверена, что этому человеку тоже стало легче, он осознал свою ошибку».

«Кроме того, ему будет плохо в дальнейшем. Когда-нибудь все это вернется бумерангом».

«Я думаю, что он заслуживает наказания за свое деяние».

«Конечно же, таким людям, способным на подлость, нельзя больше доверять».

«Более того, если оставить этот поступок незамеченным, он будет повторять свою ошибку снова и снова».

«Подводя итог, хочу сказать, что ситуация действительно печальная».

«В наше неспокойное время нельзя доверять бессовестному обществу».

«По моему мнению, тот, кто взял флешку, должен извиниться перед одноклассницей».

«Я думаю, такого больше не повторится, так как все люди совершают ошибки и учатся на них».

«Полагаю, что тот, кто украл, чувствует себя виноватым».