Успешная работа педагогического совета

Сегодня в школе прошло заседание  педагогического Совета. На повестку дня  были поставлены следующие вопросы:

1. О педагогической поддержке одаренного ребенка.

2. О формах и сроках проведения итогового контроля (промежуточной аттестации ) в переводных классах.

3. Анализ работы по итогам третьей учебной четверти.

Педсовет состоялся в нетрадиционной форме. Педагоги работали в творческих группах, перед которыми для обсуждения  были поставлены следующие вопросы:

- Какого ребенка можно назвать одаренным?

- Создать образ школы, в которую хотелось бы определить своего ребенка?

- Диагностика склонностей и способностей по направлениям.

- Формы работы  с одаренными детьми и  формы контроля их самостоятельной деятельности.

- Требования, которым должен удовлетворять учитель, работающий с одаренными и способными детьми.

Состоялся активный обмен мнениями по итогам работы творческих групп, по результатам которого принято решение  координировать действия учительского коллектива по выявлению одаренных детей, прогнозированию их возможностей и разработке индивидуальных образовательных траекторий детей с высокой познавательной мотивацией.

Заместитель директора по УВР Никифорова Л.А. выступила с предложением о формах и сроках проведения промежуточной аттестации в переводных классах.

Классные руководители ознакомили педагогический коллектив с итогами третьей четверти. Особое внимание уделялось обучающимся, имеющим неудовлетворительные отметки. Были вынесены рекомендации по устранению существующих пробелов.