Сегодня в школе прошло заседание педагогического Совета. На повестку дня были поставлены следующие вопросы:
1. О педагогической поддержке одаренного ребенка.
2. О формах и сроках проведения итогового контроля (промежуточной аттестации ) в переводных классах.
3. Анализ работы по итогам третьей учебной четверти.
Педсовет состоялся в нетрадиционной форме. Педагоги работали в творческих группах, перед которыми для обсуждения были поставлены следующие вопросы:
- Какого ребенка можно назвать одаренным?
- Создать образ школы, в которую хотелось бы определить своего ребенка?
- Диагностика склонностей и способностей по направлениям.
- Формы работы с одаренными детьми и формы контроля их самостоятельной деятельности.
- Требования, которым должен удовлетворять учитель, работающий с одаренными и способными детьми.
Состоялся активный обмен мнениями по итогам работы творческих групп, по результатам которого принято решение координировать действия учительского коллектива по выявлению одаренных детей, прогнозированию их возможностей и разработке индивидуальных образовательных траекторий детей с высокой познавательной мотивацией.
Заместитель директора по УВР Никифорова Л.А. выступила с предложением о формах и сроках проведения промежуточной аттестации в переводных классах.
Классные руководители ознакомили педагогический коллектив с итогами третьей четверти. Особое внимание уделялось обучающимся, имеющим неудовлетворительные отметки. Были вынесены рекомендации по устранению существующих пробелов.